Регистрация в Ural Music Camp: как заполнять заявку на участие
Организаторы создали Ural Music Camp для всех, кто хочет развиваться в сфере музыкальной индустрии. Студенты лагеря смогут по-новому взглянуть на свои творческие проекты, познакомятся с интересными людьми, получат консультации экспертов в отрасли.

В лагере можно учиться по трем направлениям:
  • музыканты в составе группы (гитара, вокал, барабаны, бас-гитара, клавишные);
  • самостоятельные электронные музыканты и битмейкеры;
  • студенты направления «музыкальный бизнес» (организаторы, директоры групп, промоутеры, букеры, представители лейблов).

Для участия в проекте нужно пройти регистрацию. Организаторы возьмут в лагерь только 50 студентов, остальные смогут пройти обучение в рамках открытой программы.
Координатор Ural Music Camp Наталия Шмелькова рассказала, как повысить шансы на участие в проекте.
1
Учитывайте критерии оценки
Все заявки оценивает экспертный комитет. Критерии: мастерство, опыт творческой деятельности и уровень эмоционального отклика.

Опыт. Чем дольше вы занимаетесь творчеством, тем больше сможете почерпнуть от экспертов проекта.

Мастерство. Комитет будет смотреть на видео с ваших выступлений. По возможности приложите несколько ссылок, выберите разноплановые ролики, которые покажут, что вы можете работать в разных условиях, группах и форматах.

Если поступаете на направление «музыкальный бизнес», детально опишите проекты, которыми занимались. Допустим, вы создали новую группу и занялись ее продвижением. Расскажите, как вы собрали музыкантов вместе, как придумали концепцию. Расскажите, почему выбрали именно ее — экспертам интересен ваш ход мыслей и то, как вы улавливаете тенденции? Если группа стала популярной и о ней написали все СМИ, то приложите ссылки на публикации.

Эмоции. Экспертный комитет — это продюсеры, музыканты и звукорежиссеры. Они ежедневно запускают новые проекты, работают с группами, просматривают сотни видеороликов и аудиозаписей. Если вы делаете что-то крутое, а видеоролики, которые вы приложили к заявке, хорошего качества — это оценят.
2
Расскажите, зачем вам Ural Music Camp
В лагере студенты поют и репетируют, пишут музыку, слушают лекции. Кроме серьезной работы они тусуются и весело проводят время: общаются с новыми людьми, знакомятся с экспертами, налаживают контакты, которые пригодятся в карьере.

Организаторам важно знать, зачем вам этот проект. Потратьте время и подробно расскажите о своих планах. Вы хотите просто убить время? Научиться основам диджеинга? Создать свой музыкальный лейбл? Сделать знакомого вокалиста известнее Дорна? Зарабатывать на музыке 100 тысяч в месяц?

Чем конкретнее цель, тем лучше. Мы не сможем взять в лагерь всех и должны трезво оценить свои возможности.
3
Избегайте банальностей
Когда-то давно соискатели писали в резюме «ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, трудолюбивый». Работодатель получал кипу одинаковых писем, вздыхал и приглашал каждого на индивидуальное собеседование.

Отвечая на вопросы, избегайте общих фраз. Говорите про опыт — дайте больше фактов и примеров; рассуждаете о мотивации и целях — конкретизируйте вашу проблему.

Плохо: я хочу в Ural Music Camp, потому что это даст мне больше опыта в музыкальной индустрии, я прокачаю свои профессиональные навыки.

Хорошо: я музыкант, наша группа записала пять синглов, пару раз выступила на вечеринках в клубах города. Мы не растем дальше, я не знаю, что делать.
4
Спросите совета
Организаторам Ural Music Camp можно написать в соцсети или на электропочту — по мере возможности они ответят на все ваши вопросы.